Формула 1
02 июл.
-
05 июл.
Мероприятие окончено
09 июл.
-
12 июл.
Первая тренировка через
3 дня
MotoGP
17 июл.
-
19 июл.
Следующее событие через
10 дней
R
Гран При Андалусии
24 июл.
-
26 июл.
Следующее событие через
17 дней
Формула E
R
Берлин I
05 авг.
-
05 авг.
Следующее событие через
29 дней
R
Берлин II
06 авг.
-
06 авг.
Следующее событие через
30 дней
WEC
13 авг.
-
15 авг.
Следующее событие через
37 дней
R
8 часов Бахрейна
19 нояб.
-
21 нояб.
Следующее событие через
135 дней
WRC
R
Ралли Турция
24 сент.
-
27 сент.
Следующее событие через
79 дней
R
Ралли Германия
15 окт.
-
18 окт.
Следующее событие через
100 дней

Авторское право

Для того, чтобы подать извещение о нарушении авторских прав, вам необходимо отправить письменное сообщение, содержащее следующие пункты (пожалуйста проконсультируйтесь со своим юристом или ознакомьтесь с разделом 512 (с) (3) Закона «Об авторском праве» для подтверждения этих требований):

  • Физическую или электронную подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца исключительного права, которое якобы нарушено.
  • Идентификация защищённого авторским правом произведения, о нарушении которого заявлено, или, если несколько защищённых авторским правом произведений на одном интерактивном сайте охвачены единым извещением – репрезентативный перечень таких произведений на данном сайте.
  • Идентификация материала, который заявлен как составляющий нарушение или как объект правонарушающих действий, и который следует удалить, или заблокировать к нему доступ, а также информация, достаточная в разумных пределах, чтобы позволить поставщику услуг обнаружить местоположение материала. Представление URL в тексте письма является лучшим способом помочь нам быстро найти тот или иной материал.
  • Информация, достаточная в разумных пределах, чтобы позволить поставщику услуг связаться с обращающейся стороной, а именно адрес, номер телефона и, если имеется, электронный адрес.
  • Заявление о том, что обращающаяся сторона добросовестно предполагает, что использование материала так, что на это была подана жалоба, не разрешалась владельцем авторских прав, его агентом или по закону.
  • Заявление о том, что информация в извещении точная, а также, под страхом наказания за лжесвидетельство, что обращающаяся стороны уполномочена действовать от имени владельца исключительного права, которое якобы нарушено.

Пожалуйста, отправляйте корреспонденцию по адресу:

Motorsport.com, Inc.
Attn: Copyright Infringement
5972 NE 4th Avenue
Miami, FL 33137
USA

Email: ru.copyright@motorsport.com

Пожалуйста, обратите внимание, что в соответствии с разделом §512(f) данного закона, любое лицо, намеренно существенно искажающее факты о том, что данный материал или действие являются нарушением, может понести ответственность. Также сообщаем, что мы применяем политику, предусматривающую при соответствующих обстоятельствах отказ от обслуживания подписчиков.

Copyright

To file a copyright infringement notification with us, you will need to send a written communication that includes substantially the following (please consult your legal counsel or see Section 512(c)(3) of the Copyright Act to confirm these requirements):

  • A physical or electronic signature of a person authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right that is allegedly infringed.
  • Identification of the copyrighted work claimed to have been infringed, or, if multiple copyrighted works at a single online site are covered by a single notification, a representative list of such works at that site.
  • Identification of the material that is claimed to be infringing or to be the subject of infringing activity and that is to be removed or access to which is to be disabled, and information reasonably sufficient to permit the service provider to locate the material. Providing URLs in the body of an email is the best way to help us locate content quickly.
  • Information reasonably sufficient to permit the service provider to contact the complaining party, such as an address, telephone number, and, if available, an electronic mail address at which the complaining party may be contacted.
  • A statement that the complaining party has a good faith belief that use of the material in the manner complained of is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law.
  • A statement that the information in the notification is accurate, and under penalty of perjury, that the complaining party is authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right that is allegedly infringed.

Please send correspondence to:

Motorsport.com, Inc.
Attn: Copyright Infringement
4100 NE 2nd Avenue, suite 302
Miami Design District, FL 33137
USA

Email: copyright@motorsport.com

Please also note that under Section 512(f) any person who knowingly materially misrepresents that material or activity is infringing may be subject to liability. Please also be advised that we enforce a policy that provides for the termination in appropriate circumstances of subscribers.

Red zone: what's trending now